Новое в дневниках. Печатные тесты для начальных классов Тестирование первоклассников в конце учебного года

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Любящие и заботливые родители всегда хотят, чтобы их ребенок хорошо учился в школе, и все уроки давались ему легко и просто. Чтобы школьная программа не оказалась для новоиспеченного ученика слишком сложной, его необходимо хорошо к поступлению в первый класс.

В процессе подготовки к зачислению в школу родители должны контролировать то, насколько хорошо развивается их ребенок. Сегодня существует множество тестов для детей-шестилеток перед школой, которые позволят убедиться, что ваш малыш хорошо усваивает необходимую информацию, или выявить существующие проблемы и вплотную заняться их освоением.

В данной статье мы предлагаем вашему вниманию один из таких тестов, с помощью которого можно понять, перед школой, и определить уровень развития вашего сына или дочери.

Тест для будущих первоклассников перед школой

Чтобы оценить, готов ли ваш отпрыск к поступлению в школу и сможет ли он освоить школьную программу, необходимо задать ему несколько вопросов, а именно:

  1. Назови свое имя, фамилию и отчество.
  2. Назови имя, фамилию и отчество папы, мамы.
  3. Ты мальчик или девочка? Кем ты будешь, когда вырастешь – дядей или тетей?
  4. У тебя есть сестра, брат? Кто старше?
  5. Сколько тебе лет? А сколько тебе исполнится через год? Через два года?
  6. Сейчас вечер или утро (день или утро)?
  7. Когда ты завтракаешь - утром или вечером? Когда ты обедаешь - днем или утром?
  8. Что бывает раньше - ужин или обед?
  9. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
  10. Кем работает твоя мама, твой папа?
  11. Ты любишь рисовать? Какого цвета эта ручка (карандаш, терка)?
  12. Какое сейчас время года - лето, зима, весна или осень? Почему ты так считаешь?
  13. Когда можно кататься на санках - летом или зимой?
  14. Почему снег выпадает зимой, а не летом?
  15. Что делает врач, почтальон, учитель?
  16. Зачем в школе нужен звонок, парта, доска?
  17. Ты хочешь пойти в школу?
  18. Покажи свое левое ухо, правый глаз. Для чего нужны уши, глаза?
  19. Каких животных ты знаешь?
  20. Каких птиц ты знаешь?
  21. Кто больше - коза или корова? Пчела или птица? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
  22. Что больше: 5 или 8; 3 или 7? Посчитай от двух до семи, от восьми до трех.
  23. Что нужно сделать, если ты нечаянно сломал чужую вещь?

Во время проведения анкетирования запишите на листочек бумаги все ответы своего чада, а через некоторое время оцените их. Так, если малыш полностью и правильно ответил на любой вопрос, кроме тех, которые перечислены под номерами 5, 8, 15, 16, 22, он получает 1 балл. Если на любой из этих вопросов ребенок дал правильный, но не полный ответ, он должен получить 0,5 балла. В частности, если будущий первоклассник не смог полностью указать ФИО своей матери, а сказал лишь «Маму зовут Таня», - он дал неполный ответ, и ему полагается только 0,5 балла.

При оценке ответов на вопросы № 5, 8, 15, 16 и 22 необходимо учитывать следующее:

Оценив все полученные ответы, необходимо рассчитать сумму баллов, которая и укажет, готов ли ваш ребенок к поступлению в школу. Так, если в итоге он получил более 25 баллов, малыш полностью готов к переходу на новый жизненный уровень. Если итоговая оценка составляет 20-24 балла, готовность вашего чада находится на среднем уровне. Если же ребенок не получил и 20 баллов, к школе он не готов, и с ним необходимо тщательно заниматься.

Тесты и упражнения для будущего первоклассника

Общая подготовка
Ответы на эти вопросы должен знать каждый ребёнок
1. Назови своё полное имя и фамилию.
2. Сколько тебе лет?
3. Назови дату своего рождения.
4. Назови имя и отчество твоей мамы.
5. Где и кем она работает?
6. Назови имя и отчество твоего папы.
7. Где и кем он работает?
8. Есть ли у тебя брат или сестра? Сколько им лет? Старше они тебя или младше?
9. Назови свой домашний адрес.
10. В каком городе ты живёшь?
11. Как называется страна, в которой ты живёшь?
12. Хочешь ли ты идти в школу? Почему? Нравится ли тебе заниматься?

Умение действовать по правилу.
Методика «да» и «нет»

Мы с тобой будем играть в игру, в которой нельзя произносить слова «да» и «нет». Повтори, какие слова нельзя произносить? («да» и «нет»). Теперь будь внимателен, я буду задавать вопросы, а ты будешь отвечать на них, но без слов «да» и «нет».
Пробные вопросы (не оцениваются):
Ты любишь мороженое? (Я люблю мороженое)
Заяц бегает медленно? (Заяц бегает быстро)

Тест
1.Мяч сделан из резины?
2.Мухомор можно есть?
3.Снег белого цвета?
4.Лиса рыжего цвета?
5.Ворона меньше воробья?
6.Лягушка кукарекает?
7.Голуби умеют плавать?
8.У часов одна стрелка?
9.Медведи бывают белыми?
10.У коровы две ноги?

Оценка полученных результатов:
Высокий уровень – не допущено ни одной ошибки
Средний уровень – одна, две ошибки
Низкий уровень – более двух ошибок

Внимание
Проверьте, как развито внимание у вашего ребёнка.

Задание 1: Я буду произносить слова, если услышишь название цветка, хлопни в ладоши.
Морковь, мак, синица, самолёт, ромашка, карандаш, тетрадь, расчёска, астра, трава, роза, берёза, куст, лист, ветка, гладиолус, муравей, пион, шпион, пират, дерево, незабудка, чашка, пенал, василёк.

Результат:

Средний уровень – 1-2 ошибки
Низкий уровень – более 2 ошибок

Задание 2: Хлопни в ладоши, когда в словах, которые я назову, услышишь звук А.
Арбуз, автобус, ананас, утюг, шапка, бант, лиса, волк, медведь.

Результат:
Высокий уровень – ни одной ошибки
Средний уровень – 1 ошибка
Низкий уровень –2 и более ошибок

Задание 3: Я назову четыре слова, а ты назови два из них, которые звучат похоже.
Лук, медведь, трава, жук.
Ослик, санки, лейка, банки.
Мишка, рубашка, шишка, берёза.

Память
Успехи малыша в школе во многом зависят от его памяти. С помощью приведённых ниже заданий (лучше выполнять не более одного задания в день) Вы сможете оценить память своего ребёнка. Не расстраивайтесь, если результат не будет блестящим. Память можно развивать!

Задание 1: Прослушай внимательно 10 слов и постарайся их запомнить.
Шар, кот, лес, окно, гриб, часы, ветер, стол, очки, книга.

Попросите ребёнка повторить слова, которые он запомнил, в любом порядке.

Результат:
Не менее 6 слов – высокий уровень
4-5 слов – средний уровень
Менее 4 слов – низкий уровень

Задание 2: Читайте ребёнку фразы по одной и просите повторить каждую.
1.В лесу растут грибы.
2.Утром шёл сильный дождь.
3.Мама читает детям интересную книгу.
4.Вова и Саша несли красные и синие шары.

Результат: Хорошо, если ребёнок с первого раза дословно повторил фразу и не поменял слова местами.
Высокий уровень – все 4 фразы повторил точно
Средний уровень – ошибся только в 1 фразе
Низкий уровень – ошибся в 2 фразах и более

Задание 3: Послушай и запомни стихотворение.
Прочитайте ребёнку это стихотворение и попросите повторить его. Если ребёнок повторил с ошибками, прочитайте его ещё раз и опять попросите повторить. Стихотворение можно читать не более 4 раз.

Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.

Результат:
Высокий уровень – повторил стихотворение дословно после 1-2 прочтений
Средний уровень – повторил стихотворение дословно после 3-4 прочтений
Низкий уровень – допустил ошибки после 4 прочтений

Задание 4:Послушай внимательно пары слов и постарайся их запомнить.
Зачитайте ребёнку все 10 пар слов. Затем называйте ребёнку только первое слово из пары, а он пусть вспоминает второе слово.

Осень – дождь
Ваза – цветы
Кукла – платье
Чашка – блюдце
Книга – страница
Вода – рыба
Машина – колесо
Дом – окно
Конура – собака
Часы – стрелки

Результат:
Высокий уровень – 8-10 пар слов
Средний уровень – 5-7 пар слов
Низкий уровень – менее 5 пар слов

Задание 5: Упражнение на развитие объёма кратковременной слуховой памяти «Каскад слов».
Попросите ребёнка повторять за вами слова. Начинайте с одного слова, затем называйте два слова, ребёнок повторяет обязательно в этой же последовательности, три слова и т.д. (интервалы между словами – 1 секунда).
Когда ребёнок не сможет повторить определённый словесный ряд, зачитайте ему такое же количество слов, но других (для этого следует подготовить другой список слов).
Если во второй попытке ребёнок справился с этим словесным рядом, то переходите к следующему ряду, и так до тех пор, пока и во втором прочтении ребёнок не сможет воспроизвести заданное количество слов.

1. Огонь.
2. Дом, молоко.
3. Конь гриб, игла.
4. Петух, солнце, асфальт, тетрадь.
5. Крыша, пень, вода, свеча, школа.
6. Карандаш, машина, брат, мел, птица, хлеб.
7. Орёл, игра, дуб, телефон, стакан, сын, пальто.
8. Гора, ворона, часы, стол, снег, книга, сосна, мёд.
9. Мяч, яблоко, шапка, морковь, стул, бабочка, метро, цыплёнок, носки.
10. Грузовик, камень, ягоды, портфель, санки, молоток, девочка, скатерть, арбуз, памятник.

Мышление
Ребёнок познаёт мир и учится мыслить. Он учится анализировать и обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.
Малыш может столкнуться с трудностями при выполнении этих заданий. В этом случае объясните ему принцип выполнения заданий, а затем предложите ему аналогичные упражнения.

Задание 1: Ответь на вопросы:
1.Чего в огороде больше – картофеля или овощей?
2.Кого в лесу больше – зайцев или зверей?
3.Чего в шкафу больше – одежды или платьев?

Ответы: 1- овощей, 2- зверей, 3-одежды.

Задание 2: Прочтите ребёнку рассказы и попросите ответить на вопрос после каждого рассказа.
1. Саша и Петя были одеты в куртки разного цвета: синюю и зелёную. Саша был одет не в синюю куртку.
В куртку какого цвета был одет Петя? (синюю)
2.Оля и Лена рисовали красками и карандашами. Оля рисовала не красками. Чем рисовала Лена? (красками)
3.Алёша и Миша читали стихи и сказки. Алёша читал не сказки.
Что читал Миша? (сказки)
4.Растут три дерева: берёза, дуб и сосна. Берёза ниже дуба, а дуб ниже сосны. Какое дерево самое высокое? Какое самое низкое?
5.Серёжа, Женя и Антон соревновались, кто быстрее бегает. Серёжа прибежал быстрее Жени, а Женя – быстрее Антона. Кто прибежал первым, а кто – последним?
6.Жили-были три щенка: Кузя, Тузик и Шарик. Кузя пушистее Тузика, а Тузик пушистее Шарика. Какой из щенков самый пушистый? Какой самый гладкий?

Задание 3: Ответь на вопросы:
1.Какое животное больше – лошадь или собака?
2.Утром мы завтракаем, а в полдень …?
3.Днём светло, а ночью …?
4.Небо голубое, а трава …?
5.Черешня, слива, вишня – это …?
6.Почему, раньше чем проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?
7.Что такое Москва, Калуга, Курск?
8.Чем отличается день от ночи?
9.Маленькая корова – это телёнок, маленькая собака – это …? Маленькая овечка – это …?
10.Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?
11.Почему у всех автомобилей есть тормоза?
12.Чем похожи молоток и топор?
13.Чем похожи друг на друга белка и кошка?
14.Чем различаются гвоздь и винт? Как бы ты их узнал, если бы они тут лежали рядом с тобой, на столе?
15.Футбол, теннис, плавание – это…?
16.Какие ты знаешь виды транспорта?
17.Чем отличается старый человек от молодого?
18.Почему люди занимаются спортом?
19.Почему стыдно уклоняться от работы?
20.Зачем на письмо нужно наклеивать марку?

Когда это возможно, старайтесь, чтобы ребёнок дал 2-4 варианта ответов, задавая ему вопрос: «А ещё?»
Норма не менее 15 правильных ответов.

Задание 4: Найди лишнее слово:
Читайте ребёнку группу слов. 3 слова в каждой являются близкими по значению и могут быть объединены по общему для них признаку, а 1 слово отличается от них и должно быть исключено. Предложите ребёнку найти лишнее слово.

1.Старый, дряхлый, маленький, ветхий.
2.Храбрый, злой, отважный, смелый.
3.Яблоко, слива, огурец, груша.
4.Молоко, творог, сметана, хлеб.
5.Час, минута, лето, секунда.
6.Ложка, тарелка, сумка, кастрюля.
7.Платье, шапка, рубашка, свитер.
8.Мыло, зубная паста, метла, шампунь.
9.Берёза, дуб, сосна, земляника.
10. Книга, телевизор, магнитофон, радио.

Задание 5: Упражнение на развитие гибкости ума.
Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, обозначающих какое-либо понятие.

1.Назови слова, обозначающие деревья.
2.Назови слова, относящиеся к спорту.
3.Назови слова, обозначающие зверей.
4.Назови слова, обозначающие домашних животных.
5.Назови слова, обозначающие наземный транспорт.
6.Назови слова, обозначающие воздушный транспорт.
7.Назови слова, обозначающие водный транспорт.
8.Назови слова, относящиеся к искусству.
9.Назови слова, обозначающие овощи.
10.Назови слова, обозначающие фрукты.

Развитие речи
К 6-7 годам речь ребёнка должна быть связной и логичной, с богатым словарным запасом. Малыш должен правильно слышать и произносить все звуки родного языка. Развитие устной речи – основное условие успешного овладения письмом и чтением.
Больше разговаривайте с ребёнком, просите его пересказывать мультфильмы, которые он смотрит, книги, которые читаете. Предлагайте составлять рассказы по картинкам.
Если ваш ребёнок испытывает трудности при произнесении отдельных звуков или плохо различает звуки на слух, то вам следует обратиться за помощью к логопеду.

Задание 1: Определи на слух, какими звуками различаются слова.
Прочтите ребёнку пары слов. Ребёнок должен давать ответ после каждой пары.

Коза – коса, игра – игла, дочка – точка, день – тень, почка – бочка.

Результат:
Высокий уровень – без ошибок
Средний уровень – 1 ошибка

Задание 2: Хлопни в ладоши, когда услышишь другой звук.
Прочтите ребёнку цепочки звуков.

Ш-ш-ш-с-ш
Г-г-г-г-к-г
С-с-с-з-с-с
Р-р-р-р-л-р

Результат:
Высокий уровень – без ошибок
Средний уровень – 1 ошибка
Низкий уровень – 2 и более ошибки

Задание 3: Хлопни в ладоши, когда услышишь слово, которое отличается от других звуком.
Прочтите ребёнку ряды слов.

Рама, рама, рама, лама, рама.
Колобок, колобок, коробок, колобок.
Коса, коса, коса, коза, коса.
Голос, голос, колос, голос, голос.

Результат:
Высокий уровень – без ошибок
Средний уровень – 1 ошибка
Низкий уровень – 2 и более ошибки

Задание 4: Правильно подбери противоположные по смыслу слова.
Ребёнок должен правильно подобрать противоположное слово к каждому из предложенных. Ошибкой считается ответ типа «громкий – негромкий».

Медленно – (быстро)
День – (ночь)
Горячий – (холодный)
Толстый – (тонкий)
Добрый – (злой)

Результат:
Высокий уровень – без ошибок
Средний уровень – 1 ошибка
Низкий уровень – 2 и более ошибки

Задание 5: Ответь на вопросы.
Прочтите ребёнку вопросы. Он должен правильно подобрать слова к каждому из предложенных.

Что бывает: кислым, быстрым, красным, мягким?
Кто умеет: прыгать, плавать, рычать, петь?
Что делает: рыба, самолёт, лягушка, машина?

Результат:
Высокий уровень – без ошибок
Средний уровень – 1-2 ошибки
Низкий уровень – 3 и более ошибки

Задание 6: Объясни значения слов.
Прочитайте ребёнку слово. Попросите объяснить его значение. Перед тем, как выполнять это задание, объясните ребёнку на примере слова «стул», как его выполнять. При объяснении ребёнок должен назвать группу, к которой принадлежит этот предмет (стул – это мебель), сказать из чего состоит данный предмет (стул сделан из дерева) и объяснить, для чего он нужен (он нужен для того, чтобы на нём сидеть).

Тетрадь, самолёт, карандаш, стол.

Результат:
Высокий уровень – ребёнок объяснил правильно все понятия
Средний уровень – ребёнок объяснил правильно 2-3 понятия
Низкий уровень – ребёнок объяснил правильно не более одного понятия

Задание 7: Послушай внимательно рассказ.
Прочтите ребёнку рассказ и предложите ответить на вопросы.

Вьюга
Утром первоклассник Толя вышел из дому. На дворе была вьюга. Грозно шумели деревья. Испугался мальчик, стал под тополем, думает: «Не пойду в школу. Страшно».
Тут он увидел Сашу, стоявшего под липой. Саша жил рядом, он тоже собирался в школу и тоже испугался.
Мальчики увидели друг друга. Им стало радостно. Они побежали навстречу, взялись за руки и вместе пошли в школу.
Вьюга выла, свистела, но она уже была не страшной.

Ответь на вопросы:
1.Про кого говорилось в рассказе?
2.В каком классе учились мальчики?
3.Отчего мальчикам стало радостно?

Результат:
Высокий уровень – ребёнок правильно ответил на все вопросы
Средний уровень – ребёнок правильно ответил на 2 вопроса
Низкий уровень – ребёнок правильно ответил только на 1 вопрос

Окружающий мир
На момент поступления в школу ребёнок должен иметь определённый запас знаний и представлений об окружающем мире. Хорошо, если у него есть элементарные знания о растениях и животных, о свойствах предметов и явлений, знания в области географии и астрономии, представление о времени. Ниже перечислены основные вопросы об окружающем мире, на которые ребёнок должен уметь ответить.

1.Природа
Назови времена года и приметы каждого времени года.
Чем отличаются дикие животные от домашних?
Какую пользу приносят домашние животные?
Каких ты знаешь хищных животных?
Каких ты знаешь травоядных животных?
Назови перелётных и зимующих птиц. Почему их так называют?
Какие ты знаешь травы, деревья, кустарники?
Чем отличаются травы от деревьев и кустарников?
Назови садовые и полевые цветы.
Как называются плоды сосны, дуба, яблони?
Какие ты знаешь явления природы?

2.Время
Назови части суток по порядку.
Чем отличается день от ночи?
Назови по порядку дни недели.
Назови весенние, летние, осенние, зимние месяцы года.
Что больше: минута или час, день или неделя, месяц или год?
Назови месяцы по порядку.

3.География
Какие ты знаешь страны?
Какие ты знаешь города, в каких странах они находятся?
Чем отличается город от деревни?
Какие ты знаешь реки?
Чем отличается река от озера?
Какие ты знаешь планеты?
На какой планете мы живём?
Как называется спутник Земли?

4.Мир и человек
Назови профессии:
Кто учит детей?
Кто лечит людей?
Кто пишет стихи?
Кто сочиняет музыку?
Кто пишет картины?
Кто строит дома?
Кто водит автомобили?
Кто шьёт одежду?
Кто играет в кино и театре?

Какой предмет нужен, чтобы:
-измерять время;
-разговаривать на расстоянии;
-наблюдать за звёздами;
-измерять вес;
-измерять температуру?

Какие ты знаешь виды спорта?
В каких видах спорта нужен мяч? Коньки?
Какие ты знаешь музыкальные инструменты?
Каких ты знаешь писателей?
Что такое честность, доброта, жадность, трусость, лень, трудолюбие?
Зачем нужно учиться? Работать?
Как правильно переходить дорогу?

5.Свойства предметов.
Что бывает деревянным, стеклянным, металлическим, пластмассовым?
Что бывает мягким, твёрдым, сыпучим, гладким, жидким, острым?

Сегодня принимать участие в различных конкурсах могут дети, учащиеся в начальной школе. Такой вид времяпрепровождения принесет только пользу. Тесты для 1 класса помогают малышам приобретать новый опыт, предоставляют возможность реализовать собственные силы на практике. Участие в таких мероприятиях позволяет получить общественное признание. Не стоит считать, что это важно только для взрослых. Малышам также хочется чувствовать себя самыми лучшими. Для них важно быть гордостью своих родителей!

Правильная мотивация

Конкурсы для первоклашек - это добровольное дело. Хорошо, если Ваш ребенок сам проявляет интерес к таким мероприятиям. А что же делать родителям одаренных детей, которые ленятся принимать участие в различных конкурсах? Мотивация - главный двигатель для всех людей независимо от их возраста. Получение диплома - один из способов мотивации. Вы можете заказать его прямо на нашем сайте. Дети оценивают возможность получить сертификат, подтверждающий их знания. Тесты для 1 класса по всем предметам - это отличная возможность всесторонне развить малыша. Педагогический портал «Солнечный свет » включает в себя богатое разнообразие интересных заданий для первоклассников. Покажите их своему чаду и увидите, он обязательно проявит к ним интерес.

Онлайн олимпиады для первоклассников, как еще одна возможность проявить себя

Любой человек независимо от возраста нуждается в постоянном развитии. Мы предлагаем Вашему вниманию различные тесты для учащихся в первом классе. Все задания создаются опытными педагогами с учетом образовательной программы 2017 года. Участие в наших бесплатных конкурсах приносит исключительно пользу, а именно:

  • Учит конкурировать со сверстниками;
  • Развивает дух соперничества;
  • Увеличивает тягу к новым знаниям;
  • Предоставляет шанс проявить свои навыки на практике.

На портале «Солнечный свет» представлены задания с ответами, поэтому можно мгновенно проверить уровень знаний. Получение диплома - еще одна приятная возможность. Мы предлагаем заполнить его самим родителям для исключения малейших ошибок.

Закажите диплом для своего первоклассника

Получение грамоты - всегда приятное событие для всех детей. Мы предлагаем принять участие в бесплатных олимпиадах для 1 класса. После прохождения можно заказать диплом прямо на нашем сайте. Участие в олимпиадах по предметам поможет проверить знания ребенка по школьной программе 2017 года. Сегодня всероссийские тесты для учащихся в начальной школе собраны в одном месте. Вы прямо сейчас можете проверить уровень знаний своего первоклассника. Одаренные дети нуждаются в развитии собственного потенциала. Важно, чтобы родители удели своевременно внимание данного аспекту жизни малыша. Совместно с порталом «Солнечный свет» можно привить малышам стремление к получению знаний. Заметили у своего сына или дочки желание побеждать? Организуйте детям участие в олимпиаде на нашем сайте. Поверьте, получение диплома станет радостным событием для всей семьи!

Пояснительная записка к итоговым тестам с выбором ответа для 1 класса.

Итоговые тесты составлены по математике, русскому языку и окружающему миру. Каждый тест содержит 12 вопросов и три варианта ответов. Оценивать каждое задание одним баллом. Тестирование проводить в течение трёх дней, не более 20 минут. 10-12 баллов – высокий уровень, 7-9 баллов – средний уровень, 5 баллов – низкий уровень.

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике 1 класс.

1. В каком ряду указан натуральный ряд чисел?

а) 1 2 3 5 4 6 7…; б) 1 2 3 4 5 6 7…; в) 1 2 3 4 5 6 7.

2. В каком ряду указана правильно составленная закономерность?

а) 1 3 5 7 9 б) 1 3 4 7 9 в) 1 2 3 5 6 7 8 9

3. Найди правильный ответ к задаче:

Длина ручки 7 см, а длина карандаша 9см. На сколько сантиметров карандаш длиннее ручки?

а) 3см б) 16 см в) 2 см

4. Укажи цифрами порядок действий в выражении и найди его значение:

(14 - 7) – (3 + 3) + 9 =

5. Тупым углом называют угол, который:

а) больше прямого угла; б) меньше прямого угла; в) такой же, как прямой угол

6. Найди правильный ответ к задаче:

В двух гаражах стояло 12 машин. В одном гараже 8 машин. Сколько машин стояло во втором гараже?

а) 4 машины; б) 20 машин; в) 3 машины

7. Число 48 состоит из

а) 4 десятков и 8 единиц; б) 8 десятков и 4 единиц; в) 48 десятков

8. Выбери в окошко такое число, чтобы неравенство стало верным: - 6

а) 15; б) 16; в) 9;

9. 7 дм 2 см – это

а) 9 см; б) 72 см; в) 27 см

10. Найди правильный ответ к задаче:

Когда со стоянки уехало 8 машин, то там осталось 4 машины. сколько машин стояло на стоянке?

а) 4 машины; б) 12 машин; в) 13 машин

11. Отрезок – это

а) линия, которая имеет начало, но не имеет конца;

б) линия, которая имеет начало и конец;

в) линия, которая не имеет начала и конца

12. На сколько частей разделят отрезок две точки?

а) на две; б) на три; в) на пять

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по окружающему миру 1 класс

1. Природа – это

а) всё, что нас окружает;

б) деревья, цветы, животные

в) всё, что существует независимо от человека

2. Солнце – это

а) звезда; б) планет; в) спутник

3. Сколько планет в Солнечной системе?

а) 8; б) 9; в) 7

4. Живая природа – это

а) человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) животные, растения, грибы;

в) человек, животные, растения

5. Неживая природа – это

а) дома, воздух, вода, солнце

б) солнце, воздух, вода, камни

в) звёзды, планеты, спутники, воздух, вода, камни

6. Почва – это

а) верхний рыхлый слой земли, на котором растут и могут расти растения;

б) слой земли, по которому мы ходим;

в) верхний слой земли

7. Растительноядные динозавры – это

а) тираннозавр, диплодок, стегозавр

б) стегозавр, гипсилофодон, диплодок

в) орнитомим, велоцираптор, тарбозавр

8. Какой высоты были древние папоротники?

а) 45 метров (как 15-этажный дом);

б) 90 метров (как 30-этажный дом);

в)15 метров (как 5-этажный дом)

9. В каком поясе жили древние люди?

а) холодном; б) жарком; в) умеренном

10. Древние люди жили и кочевали небольшими…

а) семьями; б) общинами-родами; в) парами

11. Где возникла жизнь?

а) на суше; б) в воде; в) в воздухе

12. Как называют учёных, которые ведут раскопки и изучают найденные предметы?

а) геологи; б) археологи; в) архитекторы

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по русскому языку 1 класс

1. В слове грустно

а) 6 звуков и 7 букв; б) 6 звуков и 6 букв; в) 7 звуков и 7 букв

2. В предложении По небу медленно плыло огромное облако основой предложения является:

а) огромное облако; б) облако плыло; в) по небу плыло

3 . Проверочным словом к слову сказка является слово:

а) сказки; б) сказочка; в) сказ

4. В каком ряду правильно указана часть алфавита:

а) А Б В Г Д Е Ж З И Й К;

б) А Б В Г Д Е Ё Ж З И К;

В) А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К

5. В русском языке

а) 10 гласных звуков;

б) 6 гласных звуков;

В) 5 гласных звуков

6. Ъ и Ь – это

а) гласные звуки;

б) согласные звуки;

в) не обозначают звуков

7. В каком ряду указаны гласные буквы, обозначающие два звука?

а) Ё Е Ю И Я;

б) Ё Е Э Ю Я

в) Ё Е Ю Я

8. В каждой группе слов подчеркни лишнее слово:

белочка дерево лесной

фазанчик лист воробей

лисичка сорока дружный

тучка ветка дождливый

9. В какой строке написаны слова с предлогами?

а) (с)бежать (с)горы (с)дул (с) дерева

б) (в)окно (в)лесу (в)небе (в)портфеле

в) (на)писал (на)рисовал (на)шёл (на)гнулся

10. В какой строке написаны слова с разделительным мягким знаком?

а) съехал съел съёмка съёжился

б) Илья листья счастье соловьи

в) большие пальто коньки письмо

11. Определи, сколько в тексте предложений:

Пришла тёплая весна потекли ручьи дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка плыла по воде.

а) 5 предложений; б) 4 предложения; в) 3 предложения

12. В каком ряду написаны одушевлённые существительные?

а) сестра книга вода день

б) доктор учитель жираф бабочка

в) дерево листья ёлка цветок


1 вариант

1.Посчитай и запиши сколько предложений в третьем абзаце. ___

2.Выпиши из третьего абзаца предложение,состоящее из двух слов.

3. Запиши слово - дятел

Весна, осень, зима, лето.

5.Выпиши из текста одно слово, которое нельзя переносить.

Сорока, дятел, ворона

7.Посчитай о скольких птицах говориться в третьем абзаце?

Ответ:_________

8.Придумай устно задачу про птиц, чтобы ответ был равен -8 и решалась она сложением

__________________________________________________________ Ответ: _________________________

9. Все птицы в третьем абзаце перелетные или зимующие ? Подчеркни ответ.

10.Напиши, почему все рады весне.

___________________________________________________________________________________

2 вариант

Ф.И.______________________________________________________

1.Посчитай и запиши сколько предложений в первом абзаце. ____

2.Выпиши из первого абзаца предложение, состоящее из двух слов.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Запиши слово - лучик , раздели его на слоги, поставь ударение, определи, сколько в слове согласных и сколько гласных букв.

Гласных б., согласных б.

4. Выбери слово, которое нельзя переносить, подчеркни.

Утро, вечер, день, ночка.

5.Выпиши из текста слово, которое нельзя переносить

________________________________________________

6.Запиши слова в алфавитном порядке. Заяц, белка, ёжик.

__________________________________________________________

7. Посчитай о сколько зверях говориться во втором абзаце?

Ответ:_________

8.Придумай устно задачу про белочку, чтобы ответ был равен 6 , чтобы она решалась вычитанием , сделай к задаче схему и реши задачу.

__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: _____________________________.

9.Какой зверёк из третьего абзаца спит всю зиму?____________________

10.Напиши, почему все рады весне?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

11.Придумай и запиши заглавие к тексту. ___________________________________________________________

Наступила весна. Пригрело яркое солнце. Снег начал таять. Побежали веселые ручьи. Дни стали длиннее.

Заглянул солнечный лучик в лес. Разбудил спящего ёжика. Потянулся ёж и улыбнулся ласковому лучу. Пощекотал лучик лапки у зайчика. Запрыгал зверёк, захлопал ушами от радости. Белочка выкидывает сырые листья из дупла. Лесные мыши выбрались из норок, греют свои спинки.

Закончились холодные и голодные дни. Природа просыпается от зимнего сна. Все рады приходу весны!

Рассказать друзьям