Описание коровы на английском языке с переводом. Описание фантастического животного

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Урок английского языка (2 класс)

Концептуальная цель преподавания английского языка : обеспечение развития личности и способностей ребенка, заложение основ для формирования умений общаться на иностранном языке, приобщение к культуре англоязычных стран.

Аудитория: 2 класс.

Тема урока: «Описание животного».

Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.

Цель урока:

образовательная: содействие формированию навыков монологической речи;

воспитательная: содействие формированию коммуникативных качеств и активности на уроке;

развивающая: содействие развитию речевой активности, внимания, памяти, образного мышления, рефлексии деятельности.

Задачи:

    Отработать лексику по теме «Животные» и «Прилагательные», «Места обитания», «Глаголы»;

    Закрепитьупотреблениеграмматическихконструкций «It is (not) …», «It lives in the …», «It can …»;

    Отрабатывать навыки говорения, чтения, письма.

Оборудование урока:

    интерактивная доска;

    раздаточный материал:

    • бланки лексических заданий;

    • иллюстрации для групповой работы;

3. клей-карандаш.

Конспект урока:

I . Организационный этап. (1-2 минуты)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Создать положительный рабочий настрой и благоприятную атмосферу

фронтальная

    учитель приветствует учеников;

    интересуется настроением каждого ребенка.

    приветствуют учителя;

    говорят о своем настроении.

    Фонетическая зарядка. (2 минуты)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Подготовить класс к работе.

2. Разминка для артикуляционного аппарата.

коллективная

индивидуальная

1.предлагает слайд с рифмовкой;

2.проговаривает и показывает с учащимися рифмовку;

1.проговаривают рифмовку, показывают;

    Определение цели и задач урока. (2 минуты)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивировать

деятельность;

2. Определить цель и задачи урока.

коллективная

1.в ходе вопросно-ответного рассуждения наводит учащихся на определение цели и задач урока;

1.определяют цель и задачи урока;

2. определяют круг тем, которые необходимо повторить;

    Актуализация опорных знаний (8 минут)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Повторить ЛЕ по теме: животные, прилагательные, место обитания, отработать грамматические конструкции.

фронтальная

индивидуальная

1. предлагает назвать животных по изображению на слайде;

2. предлагает флэш-игру «Угадай животное»;

3. показывает и проговаривает прилагательные вместе с учащимися;

4. предлагает вписать пропущенные буквы в слова на слайде и распечатках;

5. предлагает назвать места обитания животных, проговаривает примеры с учащимися, объясняет суть задания (соотнести животное и место его обитания)

1.проговаривают животных по слайду;

2. угадывают животное, называя буквы английского алфавита;

3. показывают и проговаривают ЛЕ: прилагательные;

4. вписывают пропущенные буквы в слова на интерактивной доске и на распечатках;

5. проговаривают ЛЕ: места обитания, примеры предложений;

6. соотносят животных и их место обитания;

    Физ.минутка (1,5-2 минуты)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. развитие двигательной активности, предостережение гиподинамии, повторение ЛЕ: глаголы

коллективная

1.выполняет движения вместе с учениками

1. проговаривают текст песни;

2. выполняют действия, поют песню.

VI . Работа с текстом (8 – 9 минут)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Развитие навыков чтения;

2. Вычленение информации в тексте.

групповая

1. громко читает текст;

3. предлагает учащимся объединиться в группы по 3 человека, объясняет суть задания;

4. наблюдает за выполнением, помогает только в случае затруднения;

1. читают текст вслух за учителем;

3. объединяются в группы, вникают в суть задания;

4. выполняют задания в группах;

5. проверяют правильность выполнения заданий, зачитывают необходимую информацию;

    1. Составление описания. Групповая работа. (12 - 13 минут)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Отработать план монологического высказывания;

2. Выполнить творческое задание.

индивидуальная

групповая

1.предлагает план монологического высказывания;

2. вместе с учащимися описывает одно животное по плану;

3. предлагает 2 -3 учащимся самостоятельно описать животное по плану;

4. предлагает папки для групповой работы (бланк описания, иллюстрации, клей), объясняет суть задания;

5. наблюдает, помогает в случае затруднения.

1. знакомятся с планом описания;

2. вместе с учителем хором описывают петуха;

3. 2 -3 ученика описывают животное по выбору;

4. вникают в суть задания, распределяют функции в группе, выполняют творческое задание;

5. представляют результат совместной деятельности, проговаривают описания.

VIII . Рефлексивно-оценочный этап. (3 - 4 минуты)

Цель

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Обозначить результат работы;

2. обозначить домашнее задание;

3. оценить свою работу на уроке, подвести итоги урока.

фронтальная

индивидуальная

1. предлагает учащимся высказать свое мнение по поводу групповой работы;

2.предлагает опорные схемы для выполнения домашнего задания (творческая работа «Описание животного»);

3. возвращает учащихся к цели и задачам урока, просит высказать свое мнение;

4. благодарит учащихся за продуктивную работу, прощается.

1.высказывают свое мнение о групповой работе (получилось или нет, смогли договориться, недочеты, пожелания);

2. записывают домашнее задание, берут опорные схемы;

3. говорят о достижении цели и задач урока, обозначают свою значимость в решении поставленных задач;

4. прощаются.

Ход урока:

I . Организационный этап (1-2 минуты)

T: Hello, my dear friends! Nice to see you again!

Cl: Hello, teacher!

T: Sit down, please! How are you today?

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся говорят о своем настроении)

T: I am glad you are fine! Hope, it will be so till the end of our lesson. Let’s start.

II. Фонетическая зарядка (2 минуты)

T: Look at the board, please. You can see the rhyme about the cat. Repeat after me, please.

Cl : (учащиеся хором проговаривают рифмовку)

The cat is not bad.

The cat can catch the mouse.

The cat lives in the house.

T: Great!Now, let’s pronounce it again and show.

Cl : (учащиеся еще раз проговаривают рифмовку и пытаются её инсценировать)

III . Определение цели и задач урока (2 минуты)

T: So, today we are going to describe the animal. Look at the rhyme and say what phrases we must use to describe an animal?

P 1 : P 2: P 3: (опираясь на текст рифмовки, учащиеся пытаются обозначить необходимые грамматические структуры)

T: Good. And what words we need to revise?

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся обозначают группы слов, которые по их мнению необходимо повторить для построения описания: животные, прилагательные, места обитания, глаголы)

T: Well done! Let’s start!

IV . Актуализация опорных знаний (8 минут)

Животные

T: Look at the board, please. Pronounce the animals all together.

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся смотрят на слайд и хором называют животных, используя грамматическую структуру «It is . . . »)

T: That’s great! Let’s play. You need to guess the animal. Pronounce the letters and try to guess. (учитель предлагает учащимся флэш-игру «Баскетбол», необходимо угадать животное, называя буквы английского алфавита)

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся называют буквы, пытаются угадать животное rabbit - кролик)

T : Very good, my friends!

Прилагательные

T: Let’s pronounce the adjectives and show them.

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся вместе с учителем проговаривают прилагательные и изображают их)

T: Well done! Take your seats. Take the sheets of paper on your desks, please. Fill in the missing letters, pronounce the words.

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся вставляют пропущенные буквы в слова на распечатках и интерактивной доске, проговаривают, переводят)

T: Fine! Describe these animals using the words and grammar structures.

P 1 : P 2: P 3: (учащиеся говорят о характеристиках животных по схеме, используя прилагательные и грамматические структуры “It is (not ) . . . ”)

T : Great!

Места обитания

T: Where do animals live? Let’s pronounce the words and the sentences.

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся проговаривают слова «места обитания», зачитывают примеры предложений вместе с учителем).

T: That’s great. You have sheets of paper on your desks. Please, take them. Match the animal and the place where it lives, then pronounce the sentence.

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся получают бланки заданий, необходимо соотнести животное и место, где оно живет, проговорить предложение по схеме. Выполняют самостоятельно, выходят к доске и передвигают слова в качестве проверки)

V . Физ.минутка (1,5-2 минуты)

Глаголы-действия

T: Thanks a lot. Look at the board, please. Pronounce the verbs all together. Let’s sing a song and show the activities.

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся проговаривают глаголы по слайду, поют песню с этими глаголами и выполняют указанные действия в качестве физ.минутки)

    Работа с текстом (8-9 минут)

T: Well done, my dear friends! Take your seats, please. You have texts on your desks. Let’s read aloud after me.

P 1: P 2: P 3: (берут бланки текстов, читают громко вслух за учителем, следя карандашом по тексту)

T: O.K. Now read yourself.

P 1: P 2: P 3 : (читают текст самостоятельно вполголоса)

T: Good! Now you work in groups of three. Look at the board and read the tasks for each group.

P 1: P 2: P 3 : (объединяются в группы по 3 человека, каждая группа получает свое задание по тексту, вместе выполняют задание, обсуждают)

T: Look at the board and check yourself.

P 1: P 2: P 3 : (смотрят на слайд, проверяют правильность выполнения задания, проговаривают свою часть задания)

T: Thank you.

VII. Составление описания . Групповая работа. (12-13 минут)

T: It’s time to describe the animal. Look at the board, please. We are going to tell about the cockerel using the following grammar structures.

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся вместе с учителем описывают петушка по опорной схеме на слайде)

T: Now it’s your turn. Please describe any animal you like. Who is ready?

P 1: P 2 : (двое учащихся описывают выбранных животных по предложенной схеме)

T: Thanks a lot. Now you work in groups of four. Each group has a plan of description, some pictures and glue. Choose the animal and describe it using words and pictures. You must work together.

P 1 P 2 P 3 P 4 : (учащиеся в группах выполняют творческое задание: дополняют опорную схему описания животного прилагательными и предложенными иллюстрациями. Каждой группе предложена папка (бланк описания с опорной схемой, список прилагательных, иллюстрации: животные, места обитания, действия, клей-карандаш)

T: Are you ready? Come up here and tell us about the animal.

P 1 P 2 P 3 P 4 : (группы по очереди выходят к доске и представляют своё описание, проговаривая все предложения)

VIII. Рефлексивно- оценочныйэтап

    рефлексиядеятельности

T: Thank you very much. What do you think about your work in groups?

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся оценивают свою работу в группах, говорят о том, что удалось и что следует учесть при дальнейшей работе)

T: What was the object of our lesson? Have we coped with it?

P 1: P 2: P 3 : (учащиеся возвращаются к цели и задачам урока, высказывают свое мнение)

    домашнее задание

T: Your hometask is to describe any animal you like: draw a picture and write down some sentences using the scheme. (в качестве домашнего задания учитель предлагает учащимся выполнить творческое задание: нарисовать и описать животное по выбору, предлагает опорные схемы со словами и грамматическими конструкциями)

    завершение урока

T: Thank you for your work. That ’s all for now . Good -bye !

Топики на английском могут быть самыми разными, и один из них – описание животного на английском. Может показаться, что эта тема, топик о животном, может пригодиться только школьнику для написания сочинения.

Но знания за плечами не носить, и никогда не знаешь, что и как пригодится в жизни. Особенность описания животного в том, что мы можем использовать практически все известные прилагательные. Написание полного и завершенного описания животного потребует от человека знаний как частей тела, так и названия оттенков цветов. В английском, как и в русском, для названия мастей есть определенные слова, которые не входят в стандартный словарный запас.

  • С чего начать описание животных на английском?

Как всегда, начинаем с вводной фразы. Она зависит от того, какова наша конечная цель. Одно дело – школьное сочинение, а другое – объявление о розыске пропавшей собаки. Рассмотрим первый вариант. Лучше всего начать с афоризма о животных или пословицы. Например: «A man brings home a cat in order to gain a tiger to pat» – «Человек заводит кота для того, чтобы у него был свой тигр, которого можно погладить». Естественно, подобные фразы-поговорки и изречения сопровождаются словами «They say» и так далее. Это убирает необходимость приводить автора цитаты и следить за ее точностью.

  • Хотите заинтересовать слушателя? Выскажите свое отношение к предмету разговора.

Даже описывая некое абстрактное животное, надо придерживаться определенных правил. Например, плюсом будет выражение собственного мнения по поводу того животного, которое описывается. Доказано, что человек на 17% лучше запоминает ту информацию, которая как-то связана с его личным опытом и переживаниями. Но самое главное правило любого описания – «от общего – к частному». То есть, сначала мы описываем общие характеристики животного – размер, окрас, а затем – детали, например, размер глаз, ушей и форму хвоста. В идеале должно получиться примерно следующее:

«They say, a dog will love you anyway. I think it’s true and it is the reason why I like dogs more than cats» – «Говорят, только собака будет любить тебя всегда. Мне кажется, это правда. Вот почему я люблю собак больше, чем кошек».

«I want to describe my dog. It is a terrier. His name is Spot. He is not very big but clever. His back is ash-grey and his ears are black. His nose is wet and black too. He has got small legs and a very small tail» . – «Я хочу описать своего пса. Это терьер и его зовут Спот. Он не очень большой, но умненький. Шерсть у него на спине пепельно-серая, я его уши – черные. Носик его тоже черный и влажный. У него маленькие лапки и очень маленький хвостик».

По желанию можно добавить пару слов о привычках и повадках животного. Например:

«He likes to eat meat and to sleep in my bed. He doesn’t like cats but adores parrots and other birds. We often go to the forest together, and Spot runs and jumps there like a rabbit» – «Он любит есть мясо и спит в моей кровати. Он не любит котов, но обожает попугаев и других птиц. Мы часто ходим вместе в лес, где Спот бегает и прыгает, как настоящий кролик».

  • Последние штрихи

В конце желательно написать о Вашем отношении к животному, которого описываете, и о том, что оно для Вас значит. Например:

«I can say that my dog is my best friend. He loves me and I know that he will protect me in any danger. I love him very much and often buy him something tasty» – «Я могу с уверенностью сказать, что мой пес – мой лучший друг. Я знаю, что он защитит меня от любой опасности. Я его очень люблю и часто покупаю ему что-то вкусное».

*если у вас возникают сложности и не получается понять текст, то воспользуйтесь онлайн переводчиком, просто выделите текст и нажмите появившуюся кнопку "перевести", но лучше сначала постараться перевести самим!

The Cow.

Cows are very useful to mankind, in supplying them with milk from which both butter and cheese are made. Their young ones are called calves, and the flesh of calves is veal. A good Cow will give about fifteen or more quarts (кварта) of milk a day, but much depends upon the quality of the pasture she feeds upon. Her age is told by her horns; after she is three years old a ring is formed every year at the root of the horn, so that by counting the number of circles, her age may be exactly known. Cows are sometimes prettily marked with black, brown, and yellow spots, and, as they lie scattered about a green meadow, add much to the charms of a landscape.


Посмотреть перевод

Корова

Коровы очень полезны для людей. Они снабжают их молоком, из которого делаются масло и сыр. Их молодые особи называются телятами, а мясо телят - телятина. Хорошая корова будет давать около пятнадцати или больше кварт молока в день, но многое зависит от качества пастбища, где она питается. Ее рога говорят о ее возрасте. После того как ей исполнится три года, каждый год в основании рога формируется кольцо, таким образом, подсчитав количество кругов, можно точно узнать ее возраст. Некоторые коровы имеют красивую пятнистую расцветку с черными, коричневыми и желтыми пятнами. И, когда они лежат в беспорядке на зеленом лугу, добавляют очарование ландшафту.

Список слов

cow - корова
useful - полезный
mankind - человечество
to supply - снабжать
milk - молоко
butter - масло
cheese - сыр
calf - теленок
flesh - мясо, тело
veal - телятина
to depend - зависеть
quality - качество
pasture - пастбище
to feed (fed, fed) - питаться, кормить
age - возраст
horn - рог
ring - кольцо, ободок
to form - возникать, создавать
root - корень
to count - подсчитывать, считать
number - число, количество
circle - круг
exactly - точно, в точности
prettily - красиво
marked - отмеченный, помеченный
spot - пятно
to scatter - разбрасывать, рассыпать
meadow - луг
to add - добавлять, прибавлять
charm - очарование, обаяние
landscape - ландшафт, пейзаж

Невозможно представить изучение английского языка без знакомства с названиями животных. После ознакомления с минимумом лексики и простейшими грамматическими конструкциями необходимо перейти на небольшие тексты, в которых присутствие животных в качестве персонажей крайне желательно. Когда мы учим животных на английском языке для детей, в традиционный набор входит примерно поровну домашних и диких представителей фауны. Начинать запоминание лучше с односложных слов, постепенно переходя к двухсложным и трехсложным названиям.

Названия животных на английском

В самом начале обучения допустимо, когда животные на английском языке заучиваются с произношением по-русски, т.е с русской транскрипцией. Настоятельно рекомендуется параллельно с запоминанием слов выучить английские транскрипционные знаки, без знания которых будет невозможна работа ни с каким словарем.

Домашние животные - Domestic animals

Кошка - Cat (кэт)

Корова - Cow (кау)

Собака - Dog (дог)

Утка - Duck (дак)

Осел - Donkey (донки)

Коза - Goat (гоут)

Гусь - Goose (гус)

Хомяк - Hamster (хэмстэ)

Курица - Hen (хэн)

Лошадь - Horse (хос)

Мышь - Mouse (маус)

Свинья - Pig (пиг)

Кролик - Rabbit (рэбит)

Овца - Sheep (шип) [ ʃ I:p]

Перейдя в раздел животные на английском языке с переводом на русский, ребенку очень важно объяснить, что англичане не только называют животных «не по-нашему», но и слышат большинство звуков, которые они издают, не так, как мы. Например, английская собака лает «bow-bow» или «woof-woof» , курица квохчет «cluck-cluck» , мышь пищит «squeak-squeak» , а овца блеет «baa-baa» .

Полезно внедрять эти звуки при помощи таких предложений:

  • The pig on the farm goes “oink-oink”.
  • The horse on the field goes “neigh-neigh”.
  • The cow on the meadow says “moo-moo”.

Дети замечают, что некоторых животных носители языка слышат весьма своеобразно, а, например, мычание коровы или мяуканье кошки наш речевой аппарат воспроизводит приблизительно одинаково.

Полезно также составлять диалоги примерно вот такого содержания:

  • - What does the cat on the roof say?
  • It says “miaow”.

Или чуть более усложненный:

  • - Does the duck in the pool say “oink-oink”?
  • No, it isn’t. The duck says “quack-quack”.

Дикие животные - Wild animals

Медведь - Bear (беэ)

Крокодил - Crocodile (крокодайл)

Олень - Deer (диэ)

Слон - Elephant (элефэнт)

Жираф - Giraffe (джираф)

Лиса - Fox (фокс)

Коала - Koala (коуалэ)

Леопард - Leopard (лэпэд)

Обезьяна - Monkey (манки)

Страус - Ostrich (острич) [ɔstritʃ]

Панда - Panda (пандэ)

Змея - Snake (снэйк)

Черепаха - Tortoise (тоtэс)

Кит - Whale (уэйл)

Зебра - Zebra (зэбрэ)

Он, она или оно?

При разучивании названий диких животных особой надобности воспроизводить звуки нет, может быть, за исключением змей (hiss) . Следует отметить, что в бытовых ситуациях и в реальной жизни местоимения he и she в отношении животных не употребляются. В большинстве случаев нужно применять местоимение it , которое употребляется при упоминании неодушевленных предметов. Например:

This is a crocodile. It is green long and fierce.

Вот в сказках и в некоторых рассказах животные персонифицируются и «награждаются» местоимениями он или она. Также в английском языке есть одна очень интересная особенность: когда вам рассказывают о каком-либо животном, имеющим кличку или имя (в сказках), его «представляют» следующим образом:

John, the Cat
Grey, the Horse
Martin, the Bear.

Умный, как обезьяна

Также, как и в русском языке, животные у англичан или американцев наделяются качествами, которые присущи некоторым людям. В некоторых случаях эти сравнения совпадают с нашими, когда, они говорят о человеке, что он обладает силой и выносливостью лошади. Например:

Dick was strong as a horse and he could easily make fifteen kilometers on foot.

С другой стороны, когда мы учим животных на английском языке для детей, их нужно приучать, что мы и носители английского языка имеем различия в менталитете, и поэтому мы воспринимаем многие реалии жизни по-разному. В области животного мира это особенно ярко проявляется по отношению к волкам и обезьянам. Да, в некоторых сказках мы относимся к волку с пренебрежением, но мы никогда не сравним человека с волком следующим образом:

«Он глупый, как волк» , а англоговорящие люди это делают: « Brian’s as stupid as a wolf» .

Еще более любопытно отношение англичан к обезьянам. Если мы скажем, что человек умен, как обезьяна, скорее всего, он воспримет это, как оскорбление, а у носителей языка - это ну прямо наивысшая похвала:

«Tracy has finished her school with honors - she’s as clever as a monkey» .

Как правило, подобные переносы характеров людей на животных, в литературе можно встретить в баснях. Действующими лицами там обычно являются различные животные. Чтение басен на английском языке - один из способов пополнения словарного запаса, там вы встретите множество названий животных, слов, описывающих характер и поведение. В конце каждой басни обычно сформулирована мораль. Из этих итоговых предложений, характеризующих разные жизненные ситуации, можно взять много полезного для обогащения своей речи.

На обучающем сайте помимо коротких смешных рассказов, интересных историй и сказок, для изучения английского языка используются и английские басни. На нашем сайте пользователь с любым начальным уровнем знаний найдет для себя подходящий учебный материал.

Все мы в какой-то степени зависим от братьев наших меньших. Эти милые комочки счастья приносят нам радость и поднимают настроение. И хотя не всех животных можно назвать милыми, от этого их роль в существовании на планете Земля не менее важна. Животные по-английски — база, которую проходят все студенты при изучении английского языка. Чтобы ваш словарный запас не заканчивался на собачках и кошечках нужно приложить немного усилий. C"mon!

Для того, чтобы вам легче было выучить названия животных на английском языке, мы разделили их по типам. Например: домашние, фермерские, дикие и экзотические животные. В данной статье вы найдете списки, где представлены животные по английски с транскрипцией. Уверены, что о существовании некоторых из списка вы и не догадывались.

Домашние животные

Те самые любимцы, которыми многие желают обзавестись. Возможно, большинство из слов ниже будут не новы для студентов среднего или начального уровня, но они могут быть крайне актуальны для начинающих изучать английский. Также список домашние животные на английском для детей будет очень полезен. Кроме этого, животные на английском языке для детей и взрослых будут более легки в изучении, если воспользоваться разделом Тренировки , который является абсолютно бесплатным для всех наших зарегистрированных пользователей. Можете просто создать список слов с названием «Животные», перевод которых вы туда внесете. Изучив этот список, английский вам покажется уже немного проще. А чтобы ваш spelling был правильным, мы добавили транскрипцию к каждому слову.

Итак, приступим.

Домашние животные на английском языке:

сat кот
kitten котенок
dog собака
puppy ["pʌpɪ] щенок
hamster ["hæmstə] хомяк
parrot ["pærət] попугай
guinea pig ["ɡɪnɪ pɪɡ] морская свинка

Фермерские животные

Те друзья, которые приносят нам пользу в домашнем хозяйстве, наши незаменимые помощники и кормильцы. Возможно, большинство слов из списка вам уже знакомо, но такие слова как, например, «ягненок» и «козленок» являются менее распространенными. В английской лексике, однако, они не будут лишними. Пребывая в магазине за рубежом, теперь вы точно не растеряетесь, если, конечно, вам захочется такого мяска.

Фермерские животные на английском языке:

chicken ["tʃɪkɪn] курица
rooster ["ru:stə] петух
turkey ["tɜ:kɪ] индейка
gobbler ["gɔblə] индюк
goat [ɡəʊt] коза
billy goat козел
kid козленок
sheep [ʃi:p] овца
ram баран
lamb ягненок
bull бык
cow корова
calf теленок
horse лошадь
stallon ["stæljən] жеребек
colt жеребенок
mare кобыла
pig свинья
sow самка свиньи
piglet ["pɪɡlɪŋ] поросенок
rabbit ["ræbɪt] кролик
kit крольченок, котенок
doe самка (кролика, оленя, зайца, козла, крысы, мыши, хорька, кенгуру)
buck самец (кролика, зайца, оленя, антилопы, овцы, козы)

Дикие животные

Те, которые нас восхищают и пугают, те, к сожалению или к счастью, которые не водятся в нашей стране и городах, как например, в Австралии или Африке. Но, вдруг вам доведется побывать на шикарном сафари в Африке? Стоит усовершенствовать свой словарный запас диких животных, чтобы полностью понимать вашего гида или даже исправить его.

С некоторыми животными, конечно, вы можете никогда и не встретиться в реальной жизни, но расширение кругозора еще не вредило никому. By the way, если вы не в курсе, то очень полезно будет смотреть программы о диких животных на английском языке. Таким образом, вы подтянете свои навыки аудирования , а также расширите словарный запас. Также не забывайте, что в изучении новых слов, будь то фрукты, овощи или животные, перевод на английский должен быть из проверенного источника.

Дикие животные на английском языке:

crocodile ["krɒkədaɪl] крокодил
deer олень
elephant ["elɪfənt] слон
elk лось
fox лиса
giraffe жираф
goat [ɡəʊt] козёл
hare заяц
hippopotamus бегемот
hyena гиена
jaguar ["dʒæɡjʊə] ягуар
leopard ["lɛpəd] леопард
lion ["laɪən] лев
lynx рысь
marten ["mɑ:tɪn] куница
mink норка
mole крот
mongoose ["mɒŋɡu:s] мангуст
monkey ["mʌŋki] обезьяна, мартышка
mouse мышь
hedgehog ["hedʒhɔg] еж
muskrat ["mʌskræt] ондатра
otter ["ɒtə] выдра
panda ["pændə] панда
panther ["pænθə] пантера
polar ["pəʊlə] fox песец
puma ["pju:mə] пума
raccoon енот
rhinoceros носорог
sable ["seɪbl] соболь
squirrel ["skwɪrəl] белка
tiger ["taɪɡə] тигр
tortoise ["tɔ:təs] черепаха (сухопутная)
wolf волк
yak як
zebra ["zi:brə] зебра

Экзотические животные

А это самые уникальные, странные, исчезающие и редкие, ползающие и шуршащие «неприятности», которые являются фобиями для многих. Пусть они остаются в вашей жизни только лишь в вашем словарном запасе. Хотя, милую черепашку можно завести и дома, впрочем, также, как и змею, но это уже на любителя. А, к примеру, ящерицу можно встретить даже в своем загородном доме. Ходят слухи, что пингвина можно даже купить за 5000$, только это должна быть очень взвешенная покупка.

Экзотические животные на английском языке:

hissing cockroach шипящий таракан
triton ["trʌɪt(ə)n] тритон
piranha пиранья
scorpion ["skɔ:pɪən] скорпион
salamander ["saləmandə] саламандра
chameleon хамелеон
tarantula тарантул
green iguana зеленая игуана
tamandua муравьед
flying squirrel ["flaɪɪŋ "skwɪr(ə)l] белка-летяга
kinkajou ["kɪŋkədʒu:] кинкажу (цепохвостый медведь)
chanterelle fennec [ʃæntə"rel "fɛnɛk] фенек, африканская лисица
skunk скунс
capybara капибара, водосвинка
hermit сrab ["hɜ:mɪt kræb] краб-отшельник
bush baby галаго (полуобезьяна)
alligator ["alɪɡeɪtə] аллигатор
crocodile ["krɒkədʌɪl] крокодил
emu ["i:mju:] эму
ostrich ["ɒstrɪtʃ] страуc
penguin ["pɛŋɡwɪn] пингвин
snake змея
tortoise ["tɔ:təs] черепаха
lizard ящерица
chinchilla шиншилла
kangaroo кенгуру

Заключение

Любое животное, как и человек, имеет право на счастливое существование в этом мире. Принимайте решение о покупке домашнего питомца осознанно, не бросайте любимых котят дома одних сутками. Даже дикие животные несут огромную пользу для флоры и фауны, природу важно любить и оберегать.

Пусть все животные на английском языке даются вам легко, развивайтесь вместе с EnglishDom и становитесь лучше с каждым днем.

Большая и дружная семья EnglishDom

Рассказать друзьям